Топливо для бензиновых зажигалок

kanistra10l_enlm        Пробуя, в очередной раз, много различных производителей бензина для своей зажигалки, я только расстраивался. Деньги уходили в никуда, а менять свою зажигалку на какую-то газовую до ужаса не хотелось. И тут «Эврика», — есть же знания в области химии! Решил разобраться в вопросе. После многочисленных экспериментов пришел к выводу, что настоящий бензин для зажигалок типа Zippo – это достаточно узкая фракция при перегонке нефти.
       Сразу стало понятно почему «базарное» топливо такого низкого качества! Ведь поставщики в людское топливо добавляют дешевые различные добавки – авиационный или обычный керосин, бензин Калоша, очищенный бензин, растворители и т.д.
       Более летучая фракция в зажигалке, являясь основным бензином либо выгорает первой оставляя только добавленный керосин, который забивает капилляры ваты и фитиля и при этом толком не воспламеняется и не горит. Либо, в случае добавки бензина Калоша, основной бензин испаряется после того как испарится легковоспламеняющийся и дающий хлопок при зажигании бензин Калоша. В последнем случае пока выветрится гасящий пламя хлопком бензин Калоша, выветривается и основной бензин. То есть в конечном итоге для нормальной работы зажигалки его остается очень мало. Следует отметить, что в обоих случаях происходит чрезмерное стирание кремня и движущихся частей зажигалки, что приводит к лишнему загрязнению зажигалки, преждевременному выходу ее из строя и дополнительным денежным затратам. Правильное топливо также служит смазкой для трущихся частей зажигалки, чего нельзя сказать о «базарном бензине».
       Спустя несколько лет я все же добился своего. Оказывается бензин для заправки зажигалки Zippo можно получить путем перегонки на лабораторной ректификационной колонне одного очень распространенного растворителя. Какого именно? Пускай это будет моим маленьким секретом. По-крайней мере я думаю, что заслужил это. Да и с точки зрения безопасности, желающие повторить мой подвиг, останутся целее, ведь не все так просто.
       В результате перегонки получается бензин для заправки зажигалок, который имеет такой же запах, цвет и, что самое главное, такие же свойства, как и тот что я купил первый раз в фирменном магазине. Одной заправки зажигалки хватает летом на 3-5 дней, а зимой на 5-7. Это зависит от качества исполнения зажигалки, то есть от ее герметичности, и естественно от того, кто как курит.
       Уже более двух лет пользуюсь «своим» бензином и горя не знаю. Зажигалка обходится мне в год где-то в районе 90-110 гривен, а благодаря маленьким хитростям, которые описаны в следующем топике, Вы сможете сэкономить еще гривен 20-30. Кстати, китайские подделки также превосходно работают на моем топливе. По их работе можно и не догадаться, что это подделки.
       Что тут еще сказать. Много было потрачено труда на нахождение нужной формулы. Мне печально смотреть на людей, у которых бензиновые зажигалки пылятся за стеклом, ведь они выгодные, привлекательные и, конечно же, индивидуальные.
       Именно поэтому я предлагаю вам свое топливо для бензиновых зажигалок. Цена смешная, всего 20 гривен за 200 мл. Я не пытаюсь заработать на Вас громадные деньги, я просто прошу небольшую плату за качество, к которому я так долго шел, и которое Вы, за частую, безуспешно ищите.
       Мой номер телефона Вы всегда можете найти в контактах, но лишний раз его упомянуть не помешает: (050) 9720490. Звоните, договоримся о встрече, встретимся, и я передам вам из рук в руки качественный продукт. О подделке не может быть и речи, ведь это, в первую очередь, моя репутация. Думаю, Вы оцените высокое качество и захотите обратится снова.

С уважением UT4URA